Статьи

Клец. ..клец … переключаю каналы. Реклама … реклама… реклама . ..клипы с голыми девушками… посмотрю. ..клец… реклама… еще раз реклама… реклама посреди кино. Кино…О.. ненавижу, когда рекламу перерывают кино(… выключаю телевизор. Шаркаю в интернет… рассылка, медийные монстры, будут поднимать на 50% плату за рекламу...хм?! Почему?
Начинается обычное блеяння о росте бакса и как трудно жить, и не конвертированность цен на рекламу согласно этого же бакса, хотя, какое отношение бакс имеет для внутреннего рынка, я понять не могу. Единственная правильная мысль, которая возникает, это отсечение лишних клиентов ценовой политикой – лучше меньше, но дороже, чем много и дешево. Ни в коем случае не могу их осуждать, ведь доить 2-3 больших компании значительно выгоднее, чем 20 маленьких. Тот, кто имеет бюджеты, все равно будет платить, даже, если это будет дороже на 100%.

Подробнее...

Сегодня на украинском рынке BTL используется в качестве инструмента быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют лишь как маркетинговые акции, дегустации в точках продажи, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибьюторам.
На западе и вообще на рынках, где развитые рекламные услуги, BTL используют в качестве как основной метод коммуникации. BTL – это все нестандартные виды рекламы. То ли огромный мяч, который разбивает автомобиль в рекламе NIKE, или  флешмоби, или разнообразные имиджевые акции, «Street art», и тому подобное.

Подробнее...

Приблизительно в середине ХХ века руководитель одной японской компании составлял смету будущих расходов на маркетинг, концепцию которого сыновья Ямато только что позаимствовали в страны-победительницы (США). Включив в эту смету известные из учебника по маркетингу элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и тому подобное), он подсчитал расходы, подвел черточку. А затем вдруг вспомнил, что не учел еще средства, нужные на раздавание бесплатных образцов товара, на организацию городского праздника, где люди будут пробовать выработанную его компанией продукцию, — о ней учебник молчал. Посчитав все эти дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник срок BTL (below the line) — «то, что под черточкой».

Подробнее...

Міністерство охорони здоровя попереджає BTL-реклама є шкідливою для ваших конкурентів